Rambler's Top100
Контрольная пломба, ЗПУ E-mail Пломба-главная
ТИПЫ ПЛОМБ
ПО ОТРАСЛЯМ
ПРОЧЕЕ
РЕКЛАМА


Информация

ПРАВИЛА ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ
Утверждены приказом МПС России от 12 апреля 1999 г. №22Ц.
Зарегистрированы в Минюсте России 30 ноября 1999 г. №1995

Приложение 3, к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров

ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ «ЛаВР»

1.  ЗПУ «ЛаВР» (рис. П.3.1) состоит из корпуса (1), колпачка (2) и стержня (3) с предохранительной втулкой (4). Стержень ЗПУ имеет головку, на которую нанесены контрольные знаки. Корпус ЗПУ имеет сквозное отверстие, оснащенное блокирующим устройством. Со стороны уширенной части корпуса блокирующее устройство закрыто пробкой. Колпачок ЗПУ имеет сквозное отверстие, а также проточку для головки стержня.

На головке стержня и корпусе ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и корпуса ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.

2.  Стержень ЗПУ является элементом строгого учета.

3.  При пломбировании крытых вагонов ЗПУ «ЛаВР» (рис. П.3.2) корпус ЗПУ вставляется со стороны стены вагона в совмещенные отверстия дверной накладки и стойки вагона, после чего на корпус ЗПУ одевается колпачок, фиксируемый на корпусе. Затем в сквозное отверстие, проходящее через корпус и колпачок, вставляется стержень до упора, так чтобы головка стержня была утоплена в ложе колпачка.

4.  При пломбировании контейнеров ЗПУ «ЛаВР» (рис. П.3.3) стержень вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия находящихся в закрытом положении рукоятки и скобы запорного устройства контейнера. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх корпус ЗПУ. При пломбировании контейнеров колпачок не применяется.

5.  После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ. При этом допускается свободный ход колпачка по стержню 2-4 мм.

6.  Снятие ЗПУ «ЛаВР» с вагона производится с помощью специального съемника путем разрушения стержня в месте проточки.

7.  Снятие ЗПУ «ЛаВР» с контейнера производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания стержня у основания его головки.

8.  В случае оформления несохранных перевозок, отделенная от стержня головка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.

а) в разомкнутом состоянии

Пломба ЛаВР в разомкнутом состоянии

б) в замкнутом состоянии

Пломба ЛаВР в замкнутом состоянии

1 – корпус;
2 – колпачок;
3 – стержень;
4 – втулка;
5 – сокращенное буквенное наименование железной дороги;
6 – семизначный контрольный знак;
7 – товарный знак завода-изготовителя;
8 – последняя цифра года изготовления.
Маркировку «ЛаВР 9» допускается наносить по окружности

Рис. П.3.1. ЗПУ «ЛаВР»

Пломба ЛаВР, Опломбирование крытых вагонов

Рис. П.3.2. Способ пломбирования крытых вагонов ЗПУ «ЛаВР»

Пломба ЛаВР,  опломбирование контейнеров

Рис. П.3.3. Способ пломбирования контейнеров ЗПУ «ЛаВР»
 
©1989-2004 STS ltd. При использовании данного материала ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА
liveinternet.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz