Rambler's Top100
Контрольная пломба, ЗПУ E-mail Пломба-главная
ТИПЫ ПЛОМБ
ПО ОТРАСЛЯМ
ПРОЧЕЕ
РЕКЛАМА


Информация

ПРАВИЛА ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ
Утверждены приказом МПС России от 12 апреля 1999 г. №22Ц.
Зарегистрированы в Минюсте России 30 ноября 1999 г. №1995

Приложение 4, к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров

ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ,
КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ «ЛаВР-ГАРАНТ М»

1.ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» (рис. П.4.1) состоит из гибкой пломбы (1), корпуса (2) с вмонтированным в него блокирующим устройством. Гибкая пломба ЗПУ состоит из троса (1а) и пломбы (16), на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая пломба имеет длину гибкой части – 300 мм и 450 мм. На пломбе и корпусе ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение гибкой пломбы и корпуса ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.

2.Гибкая пломба ЗПУ является элементом строгого учета.

3.При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» с длиной гибкой части 300 мм (рис. П.4.2, П.4.3, П.4.4, П.4.5, П.4.10, П.4.11) свободный длинный конец гибкой пломбы пропускается через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем – через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу узким концом надевается корпус, который перемещают по тросу до получения петли минимального размера.

4.Установка ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» с длиной гибкой части 300 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа: со специальными проушинами или на месте одного снятого барашка, расположенного непосредственно у ручки крышки люка цистерны. Допускается применение ЗПУ с длиной гибкой части 450 мм.

Установка ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» с длиной гибкой части 450 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта.

Установка ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами (рис. П.4.6) производится путем пропускания гибкой пломбы в совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны и далее через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу надевается корпус и перемещается по тросу до получения петли минимального размера.

Установка ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка (рис. П.4.7) производится после затяжки семи стяжных болтов, путем пропускания гибкой пломбы через отверстия в ушке шарнира и вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и далее в отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу надевается корпус и перемещается по тросу до получения петли минимального размера.

Установка ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа (рис. П.4.8) производится путем пропускания гибкой пломбы под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта, далее в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны и затем через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. Образовавшаяся петля должна быть расположена между рукоятками гайки откидного болта. После этого на трос гибкой пломбы надевается корпус (узкой стороной) и перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Допускается установка ЗПУ согласно рис. П.4.9.

5.  После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход корпуса относительно троса.

6.  Снятие ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания пломбы в месте заделки в нее троса (цилиндрическая часть пломбы)на расстоянии 8-10 мм от плоской части пломбы (см. рис. П.4.1).

7.  В случае оформления несохранных перевозок, контрольная пломба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.

а) в разомкнутом состоянии

Пломба ЛаВР-Гарант-М в разомкнутом состоянии

б) в замкнутом состоянии

Пломба ЛаВР-Гарант-М в замкнутом состоянии

1 – гибкая пломба;
1а – трос;
1б – пломба;
2 – корпус;
3 – сокращенное буквенное наименование железной дороги;
4 – семизначный контрольный знак (номера идентичны);
5 – товарный знак завода-изготовителя;
6 – последняя цифра года выпуска.
Маркировку «ЛаВР-Гарант-М 9» допускается наносить по окружности

Рис. П.4.1. ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М»

Пломба ЛаВР-Гарант-М, опломбирование крытых вагонов

Рис. П.4.2. Способ пломбирования крытых вагонов ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» 300 мм (на схеме петля условно не затянута)

Пломба ЛаВР-Гарант-М, опломбирование контейнеров

Рис. П.4.3. Способ пломбирования контейнеров ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» 300 мм (на схеме петля условно не затянута)

Пломба ЛаВР-Гарант-М, опломбирование рефрижираторных вагонов

Рис. П.4.4. Способ пломбирования рефрижераторных вагонов завода Дессау и автономных рефрижераторных вагонов ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» 300 мм (на схеме петля условно не затянута)
 

Пломба ЛаВР-Гарант-М, опломбирование рефрижираторных вагонов

Рис. П.4.5. Способ пломбирования рефрижераторных вагонов БМЗ ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» 300 мм (на схеме петля условно не затянута)

Пломба ЛаВР-Гарант-М, опломбирование цистерн

Рис. П.4.6. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» 300 мм (450 мм)

Пломба ЛаВР-Гарант-М, опломбирование цистерн

Рис. П.4.7. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» 450 мм (300 мм) (на схеме петля условно не затянута)

Пломба ЛаВР-Гарант-М

Рис. П.4.8.

Пломба ЛаВР-Гарант-М, опломбирование цистерн

Рис. П.4.9. Способы пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков ригельного типа ЗПУ »ЛаВР-Гарант-М» 450 мм (на схеме петля условно не затянута)

Пломба ЛаВР-Гарант-М, опломбирование вагона-хоппера

Рис. П.4.10. Способ пломбирования вагона-хоппера ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» 300 мм (на схеме петля условно не затянута)

Пломба ЛаВР-Гарант-М, опломбирование крытых вагонов для перевозки а/м

Рис. П.4.11. Способ пломбирования крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» 300 мм (на схеме петля условно не затянута)
©1989-2004 STS ltd. При использовании данного материала ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА
liveinternet.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz