|
|
Приложение 5, к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров
ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ
КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ «КЛЕЩ-60СЦ»
1. ЗПУ «Клещ-60СЦ» (рис. П.5.1) состоит из
стержня (1) и втулки (2) с блокирующим
устройством. На стержне и втулке ЗПУ
нанесены идентичные контрольные знаки.
Применение стержня и втулки ЗПУ с разными
контрольными знаками не допускается.
2. Втулка ЗПУ является элементом
строгого учета.
3. При пломбировании контейнеров ЗПУ
«Клещ-60СЦ» (рис. П.5.2) стержень ЗПУ
вставляется сверху вниз в совмещенные
отверстия рукоятки и скобы запорного
устройства контейнера, находящихся в
закрытом положении. Затем на стержень до
упора надевается снизу вверх втулка ЗПУ.
Одновременно с этим рекомендуется втулку
поворачивать по часовой стрелке вокруг оси
стержня.
4. После установки ЗПУ производится
проверка надежности замыкания попыткой
разомкнуть вручную ЗПУ.
5. Снятие ЗПУ «Клещ-60СЦ»
производится с помощью клещей-кусачек
путем перекусывания стержня ЗПУ.
6. В случае оформления несохранных
перевозок, втулка с нанесенной на ней
информацией прикрепляется к коммерческому
акту.
|
а) в разомкнутом состоянии |

|
б) в замкнутом состоянии |
|
1 – стержень;
2 – втулка;
3 – сокращенное буквенное
наименование железной дороги;
4 – семизначный контрольный номер;
5 – товарный знак завода-изготовителя
и последняя цифра года выпуска изделия. |
Рис. П.5.1. ЗПУ «Клещ-60СЦ» |

|
Рис. П.5.2. Способ
опломбирования контейнеров ЗПУ «Клещ-60СЦ»
|