Rambler's Top100
Контрольная пломба, ЗПУ E-mail Пломба-главная
ТИПЫ ПЛОМБ
ПО ОТРАСЛЯМ
ПРОЧЕЕ
РЕКЛАМА


Информация

ПРАВИЛА ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ
Утверждены приказом МПС России от 12 апреля 1999 г. №22Ц.
Зарегистрированы в Минюсте России 30 ноября 1999 г. №1995

Приложение 5, к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров

ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ
КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ «КЛЕЩ-60СЦ»

1.  ЗПУ «Клещ-60СЦ» (рис. П.5.1) состоит из стержня (1) и втулки (2) с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и втулки ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.

2.  Втулка ЗПУ является элементом строгого учета.

3.  При пломбировании контейнеров ЗПУ «Клещ-60СЦ» (рис. П.5.2) стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия рукоятки и скобы запорного устройства контейнера, находящихся в закрытом положении. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх втулка ЗПУ. Одновременно с этим рекомендуется втулку поворачивать по часовой стрелке вокруг оси стержня.

4.  После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ.

5.  Снятие ЗПУ «Клещ-60СЦ» производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания стержня ЗПУ.

6.  В случае оформления несохранных перевозок, втулка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту.
 

а) в разомкнутом состоянии

Пломба Клещ

б) в замкнутом состоянии

Пломба Клещ

1 – стержень;
2 – втулка;
3 – сокращенное буквенное наименование железной дороги;
4 – семизначный контрольный номер;
5 – товарный знак завода-изготовителя и последняя цифра года выпуска изделия.

Рис. П.5.1. ЗПУ «Клещ-60СЦ»

Пломба Клещ, опломбирование контейнеров

Рис. П.5.2. Способ опломбирования контейнеров ЗПУ «Клещ-60СЦ»
 
©1989-2004 STS ltd. При использовании данного материала ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА
liveinternet.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz